Война против террора

Для кого это может касаться,
С тех пор как 11 сентября, Америка была в большой траур. Гибель людей на Всемирный торговый центр и пожарных и полицейских, которые умерли, пытаясь спасти их еще свежи в наших сердцах. Их лица все еще свежи в нашей памяти. Вот почему мы скорбим о них ... мы скорбим, потому что мы действительно можем положить лицом на имя и имя лица. Соединенные Штаты отреагировали на теракты как и любая другая страна. Мы решили отомстить и остановить Усамы бен Ладена. В Соединенных Штатах, с тех пор, сбросили бомбы на афганских деревень в "войне против терроризма". Но как это может быть война с терроризмом, когда сама по себе она является одной из форм терроризма? Как бы американцы, которые поддерживают эту войну чувствовать, если они могли видеть лица людей, которые умерли, если органы, которые так ужасно было обезображено бомб США могли бы быть пронумерованы и дано описание таких как "мать ... сестра .. . друга ... руку помощи ... у кого-то опереться на ...? " Если бы они могли видеть вблизи лица тех, которые умерли ... они бы еще про-войну?
Наши намерения не сокращаться сострадания к жертвам 11 сентября, но и расширить его, а люди замечают, что жертвами в тот день были не только здесь, в Соединенных Штатах. Если все, что мы хотели, было Усама бен Ладен и Каиды зачем бомбить людей в афганских деревнях? Большинство людей, которые умерли никогда не соглашался или заранее слышал о нападении на Соединенные Штаты. Но главная проблема в том, кого мы убиваем. Большинство людей, которые умирают состоит из женщин и детей. Те же дети, мы стремимся так трудно защитить те, кого мы убиваем. Многие инциденты были сообщалось об убийстве тысяч невинных людей. Ниже приведены два из инцидентов, полученных из различных газет. Хотя печатные эти доклады были помещены в незначительных местах, так, чтобы не найти ...

New York Times
CJ Чиверс письменно от деревни Charykari 12 декабря сообщили ...
"Страшным и огневым валом, что жители верят была полезной нагрузки American B-52 ... Жители деревни скажем, 30 человек погибли ... Один человек, Muhibullah, 40, проложили путь через его двор и показал три неразорвавшихся кассетных бомб он боится трогать. четвертый был не безнадежный. Он приземлился рядом с его крыльца. «Мой сын сидел там ... металл пошел внутри него. мальчик, Zumarai, 5, находится в больнице в Кундузе, с ранами для ног и живота. Его сестра, Sharpari, 10, был убит. Соединенные Штаты убил мою дочь и ранил моего сына ", г-н Muhibullah сказал. Шесть из моих коров были уничтожены и все мои пшеницы и риса был сожжен. Я очень сердит. Я скучаю по моей дочери ».

Права человека Смотреть отчет
Сайед Салахуддин репортаж из Кабула 28 октября
"Бомба США плоский надуманные глинобитные дома в Кабуле воскресенье, дует, кроме семерых детей, как они съели завтрак со своим отцом ... # @ $% ы ломал тела мужчина средних лет, как он прижал голову своего ребенка , его тело покрывается пылью одетый только в синюю пеленки, лежащего рядом тела трех других детей, их красочные одежды слоистые с мусором из своих домов разрушены ".
Причиной этого письма является просим Вас пересмотреть эту войну в Афганистане. Мы убили больше людей в своей стране, чем они убили в терактов во Всемирном торговом центре. Как мы можем доказать нашу точку, если мы делаем, как они это делали? Как мы можем защитить наше будущее, если мы вызывает страх в наших детей? Человеческой расы должны держаться вместе для достижения наших целей.

С уважением,
Leidy Регаладо,
Молодежь организатор
Дети Дети совещание

The War Against Terror

To Whom It May Concern,
Ever since September 11th, America has been in great mourning. The deaths of the people in the World Trade Center and the firefighters and cops that died trying to save them are still fresh in our hearts. Their faces still fresh in our minds. That's why we mourn for them... we mourn because we can actually put a face to a name and a name to a face. The United States reacted to the attacks as any other country would. We decided to get revenge and stop Osama Bin Laden. The United States has, since then, dropped bombs on Afghan villages in a "War against Terrorism." But how can this be a war against terrorism when in itself it is a form of terrorism? How would Americans who support this war feel if they could see the faces of the people who died, if the bodies that have so horribly been disfigured by US bombs could be numbered and given descriptions such as "A mother...a sister...a friend...a helping hand...someone to lean on...?" If they could see up close the faces of those that have died... would they still be pro-war?
Our intentions are not to dwindle the compassion for the victims of September 11th, but to broaden it and have people notice that the victims of that day were not only here in the United States. If all we wanted was Osama Bin Laden and Qaeda why are bombing the people in the Afghan villages? Most of the people who have died never agreed to or beforehand heard of the attack on the United States. But a major issue is whom we are killing. Most of the people that die consist of women and children. The same children we strive so hard to protect are the ones we are killing. Many incidents have been unreported about the killing of thousands of innocent people. Below are two of the reported incidents derived from several different newspapers. Although printed these reports were placed in insignificant places, so as not to be found...

New York Times
C.J. Chivers writing from the village of Charykari on December 12th reported...
"a terrifying and rolling barrage that the villagers believe was the payload of an American B-52... The villagers say 30 people died... One man, Muhibullah, 40, led the way through his yard and showed three unexploded cluster bombs he is afraid to touch. A fourth was not a dud. It landed near his porch. 'My son was sitting there... the metal went inside him. The boy, Zumarai, 5, is in a hospital in Kunduz, with wounds to leg and abdomen. His sister, Sharpari, 10, was killed. 'The United States killed my daughter and injured my son,' Mr. Muhibullah said. 'Six of my cows were destroyed and all of my wheat and rice was burned. I am very angry. I miss my daughter.'"

Human Rights Watch Report
Sayed Salahuddin reporting from Kabul on October 28th
"A U.S. bomb flattened a flimsy mud-brick home in Kabul Sunday, blowing apart seven children as they ate breakfast with their father... #@$%s racked the body of a middle aged man as he cradled the head of his baby, its dust covered body dressed only in a blue diaper, lying beside the bodies of three other children, their colorful clothes layered with debris from their shattered homes."
The reason for this letter is to ask you to please reconsider this war on Afghanistan. We have killed more people in their country than they killed in the World Trade Center attacks. How can we prove our point if we are doing as they did? How can we protect our future if we are causing fear in our children? The human race must stick together to accomplish our goals.

Sincerely,
Leidy Regalado,
Youth organizer of
Kids Meeting Kids