Хотите сделать плакаты

Дорогие дети, которые заинтересованы в
О требованиями Конвенции ООН о правах ребенка, дети и Postermaking:

О жизни? Мы рады, что Вы заинтересованы в работе над этим проектом. Некоторые идеи, которые помогут вам начать работу будет выглядеть следующим образом:

1 Фостер любопытство о своих проблемах и, как дети могут помочь людям, поэтому хорошо видны инфекционных название, краткое большой необходимости. Вы также должны убедиться, что люди могут помочь ясно. Ратификация Конвенции ООН уже (например, людей из стран, которые не ратифицировали Конвенцию ООН о правах ребенка, вы можете написать президенту, что страна должна ратифицировать Конвенцию ООН о правах ребенка в стране , но людей, права детей, игнорируются, как лидер страны, а также создания и осуществления Конвенции) о предоставлении права детей, вам может быть предложено проверить Вы, люди, если вы хотите что-то сделать, вы должны предоставить все информация, необходимая для этого на них. Чтобы проверить себя, если люди говорят о вас Все, что вам нужно сделать, это прочитать сайт, спросите себя хорошо - кто, что, почему.

2 Мы все видим, как у нас больше слов, чем впечатлены. Например, когда мы слышим слово «насилие» может быть не очень хорошее впечатление, но мы "насильственной" Что происходит, когда ileonagoeul см. об этом, мы знаем, что. Хорошая идея, чтобы сотрудничать и, следовательно, подлежат картин, фотографий, изображений Если вы думаете о теме ваше внимание сосредоточено на сайт вы приходите в передней части изображения, если вы думаете, что это хорошая вещь. Плакат, который будет использоваться для определения рисунок любопытство к тому, что изображения, фотографии, или люди, может быть полезным. Тем не менее, наш сайт для наших филиалов и gamyeo, потому что помню, изображение должно обеспечивать четкую информацию. Вы можете использовать фотографию журналов или газет резать. Удар по копировальный центр с небольшим количеством денег, чтобы их, если люди слишком малы, вы можете создать. Если вы рисуете картину, чтобы охладить вы можете создать собственные изображения или фотографии. Центр, вы также можете копировать ваши собственные изображения могут быть скопированы или удара. Работы, как это, если вы можете вырезать и создать коллаж из журналов и газет к теме. Но помните, что люди понимают, что это такое, так это самый простой и myeonghwakneun.

3 Все очарованы в одном цвете. В сильные цвета и, возможно, более интересно, если мы перестанем смотреть на что-то. Тем не менее, цвета не осилить весь сообщение, которое вы хотите. Для использования изображения в этой статье, если вы используете черный маркер сильного сильный цвет, это хорошее дело, если вы можете помочь.

4 Вы также размер плаката нужно решать. Конечно, вы можете увидеть более крупные Тем не менее, дополнение будет более сложным, и большое пространство для их отображения, необходимо пространство редко. Чтобы опубликовать небольшой сайт и легко. В самых разных местах, люди могут видеть их все и все время об этой проблеме, и что можно так что вы можете напомнить снова и снова, как только вы опубликовать может быть. Малые плакаты, листовки могут быть использованы для дополнительного развертывания. Это, наверное, так, чтобы большие и малые лучше.

5 Если вы очень творческий, и каждая из других плакатов может быть создан. Так же, как Вы можете сделать копию. Если вы решили сделать небольшой сайт, вы можете скопировать их в копировальный центр, они просто быть черно-белым, потому что вы, вероятно, добавить цвета позже индивидуально может. Плакат в изображение на ваш выбор, либо просто скопировать jalragwa клей может быть. Можно добавить цвет их позже, и индивидуально

6 Где находится хорошее место, чтобы поставить его?

Помните, молоко, что может разрушить все, что средства размещения плакатов на открытом воздухе. Хотя, если вы решите разместить на открытом счете, только в центре, в противном случае цвет будет разумно копировать, публиковать копию Вы помещаете их в окна или двери вы можете найти в магазине в вашем районе. Номер сообщество или в столовой, библиотеке, и публиковать их в школьном зале. Спросите ваших друзей, соседей по

Удачи вам. Как мы знаем, что мы сделали, так что его можно использовать совместно с другими детьми, пожалуйста, пришлите копию плаката.

Помните, дети встреча дети могут сделать разницу.

Wanna Make Posters

Dear Kids Who Are Interested in
Postermaking About the Needs of Kids And the UN Convention on the Rights of the Child:

How’s life? We’re glad that you are interested in working on this project. Here are some ideas that you might help you get started:

1. The poster has to make people curious about kids, their problems and how they can help. Therefore, you need a clear title that is visible and catching, the shorter the better. You also need to make clear what people can do to help. (For example, in a country that has not ratified the UN Convention on the Rights of the Child, people could write to the President of the country saying that the UN Convention on the Rights of the Child needs to be ratified. In a country, where the UN Convention has already been ratified, but children’s rights are being ignored, people could write to the country’s leaders and ask them to enforce the Convention and see that children’s rights are granted). If you want people to do something, be sure you give them all the information they need in order to do it. To check yourself, it’s good to ask yourself if you’ve told people who read your poster all that you needed to – who, what, when, where and why.

2. We are all more touched by things we see than by words. For example, when we hear the word “violence” it may not impress us very much, but when we see “violence” happening, then we know what it is about. Therefore, it is good to work with illustrations, photos, or images about the subject. It is good if you think what images come up in front of your eyes when you think about the subject on which you are focusing attention in your poster. This can help you to decide what image, photo, or drawing you could use on the poster to make people curious. But, remember, since we look at a poster while we walk past it, the image should again give a clear message. You could use photos cut out of magazines, or newspapers. If they are too small, you could have them blown up in a copy center for a small amount of money. If you like to draw and paint, that’s great to do and you can create your own image or picture. You could also copy your own image in a copy center or have it blown up. If you like art work, you could also make a collage with cut outs from magazines and newspapers to address the subject. But remember, you want people to understand what this is about, so simple and clear is the best.

3. Another thing everybody is attracted to is colors. We get more curious and maybe stop to look at something if it has strong colors. However, the colors should not overpower the message you want to get across. But if you use strong black markers for writing, it helps a great deal if the image you use is in strong colors.

4. You also have to decide about the size of posters you are going to make. Big of course is more visible. But besides being more complex to make, you need to have a big space to display them, and space might be rare. Small posters are easier to make and to post. You might want to post them again and again in various places so people might see them all over and be reminded all the time about the issues and what they can do. Small posters might also be used as fliers for additional distribution. So maybe it is good to make big and small.

5. If you are very creative, you can make each poster different. But you can also make copies. If you decided to make small posters, you could have them copied in a copy center and you could maybe add the colors individually afterwards, since they will just be black and white. Or you can copy just the image you choose, cut it out and glue it on the posters. Again you could color them individually afterwards and add the writing.

6. Where is it a good place to put them?

Remember that placing the posters outdoors means that they get wet, and that might ruin all your work. If you still decide to place them outdoors, it is wise just to have the copies from the copy center posted, otherwise the colors will run. Find stores in your neighborhood that will allow you to place them in their window or door. Post them in school halls, in libraries, community rooms or cafeterias. Ask your friends to post them in their neighborhoods.

Good luck. Please let us know how you are doing and send us copies of your posters so that we can share them with other kids.

Remember that Kids Meeting Kids Can Make A Difference.